Цвета логотипа ГУУ ВШБ, фиолетовый и серый, были выбраны, исходя из ориентации на инсайты аудитории учебного заведения и позиции ВШБ ГУУ как лидера на рынке бизнес-образования в России. |
|
В основе концепции логотипа лежало два образа — луч прожектора и остро заточенный карандаш. В зависимости от угла отображения можно выделять и усилять определенное восприятие логотипа. В данном случае, подчеркивается образ остро заточенного карандаша, как показателя нацеленности на результат. |
|
Логотип был разработан в нескольких цветовых решениях для детального позиционирования каждого из уровней ГУУ ВШБ. Основными цветами были выбраны фиолетовый и серый, так как именно эти цвета ассоциируются с высоким качеством, четкостью выполнения поставленных целей и фокусировке на задачах клиента. |
|
Для ВШБ ГУУ MBA club был разработан свой логотип, выполненный в фирменных цветах. С одной стороны, логотип поддерживает позиционирование и главные ценности основного бренда, а с другой, несет собственные ассоциативные компоненты. |
|
Для дальнейшего всестороннего использования логотипа была представлена архитектура, позволяющая с точностью воспроизвести его на любых форматах. |
|
Дизайнерами REALPRO были разработаны вариации логотипа для различных фоновых решений. Несмотря на визуальную дифференциацию, главная идея бренда остается предельно понятной. |