|
|
Уникальность и разветвленность всеобъемлющей структуры национальной компании легла в основу дизайн-концепции многостраничного буклета.
|
|
Поскольку «РУСЭНЕРГОСБЫТ» предоставляет свои услуги тысячам клиентов в буклете отдельный раздел посвящен «Географии Присутствия», как неотъемлемому показателю глобальности бренда. |
|
Фокусировка на наиболее перспективных видах деятельности и уникальные преимущества предоставляемых заказчиком услуг определили вектор цветового решения и особенностей инфографики, используемой специалистами брендинговой компании REALPRO. |
|
Предложения и сферы компетенции клиента отражены в многостраничном буклете, который не просто дает представление о компании, но является красивой презентацией бизнеса, соответствующей позиционированию и атрибутам бренда. |
|
По-настоящему прибыльный бизнес всегда предполагает наличие четкой и понятной стратегии развития. Отражение и поддержание выбранного направления движения компании являлось одной из основных задач проекта. Соответствующее оформление многостраничного буклета подчеркивает рациональные и эмоциональные компоненты бренда заказчика. |
|
В основе дизайна многостраничного каталога для компании «РУСЭНЕРГОСБЫТ» лежит ориентация на главных каналах деятельности заказчика и стратегии взаимодействия бренда, учитывая тот образ и восприятие, которое необходимо формировать у целевой аудитории. |