Товарный знак GAZER — словесный. Это логотип, где начертание торговой марки само по себе служит самодостаточным знаком.Не принимая на себя образ «взрослых» прохладительных напитков, новая торговая марка должна была в то же время выглядеть достаточно весомо, весело, энергично, активно. Отсюда и яркий оранжевый цвет, и контрастный черный цвет шрифта, и ломаный гротесковый шрифт, и перевернутая буква А, окошко которой заполнено желтым, вызывая ассоциацию с фужером или стаканом, наполненным лимонадом.


Поскольку перед клиентом стояла задача по выводу нового бренда на рынок, необходимо было сформировать четкий и лаконичный образ продукции. При разработке фирменного стиля основной упор делался на такие акценты бренда, как «взрывоопасность», «драйв», «позитив», «веселье». Учитывая особенности целевой аудитории, были подчеркнуты имиджевые составляющие бренда, а также использовались яркие и сочные фирменные цвета, подчеркивающие неординарный характер продукта.

вернуться в проект


Ошибка при отправке заявки

Попробуйте повторить отправку немного позднее.

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.