Портфели, изображенные на макетах наружной рекламы, символизируют четыре цвета, заложенные в логотип. Обыгрывая цветовую палитру бренда, реклама рассказывает о специальной акции магазина.


Помимо информирования целевой аудитории наружная реклама доносит имиджевые характеристики бренда. Сочетание цветов логотипа и иллюстраций школьных портфелей дополнено лаконичной надписью, формируя у потребителя желание зайти и узнать подробнее о новом ярком магазине и его специальных акциях.


Ремонт с «Доминго» это просто, красиво и очень удобно. Дизайн макета наружной рекламы иллюстрирует основные ценности и характеристики бренда, он понятен для потребителя и не оставляет сомнений в конкурентных преимуществах гипермаркета товаров для дома.

вернуться в проект

Ошибка при отправке заявки

Попробуйте повторить отправку немного позднее.

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.