В основе дизайн-концепции фирменного стиля лежат такие качества, как прогрессивность, ответственность и харизматичность.


Дизайнерами REALPRO была разработана система визуальной идентификации для фирменных сертификатов, бланков урока, словаря новых слов. Все носители выполнены в фирменных цветах и поддерживают ценности бренда: креативность, уникальность и честность.


Оформление и создание визуальной идентификации для всех каналов коммуникации бренда отражает позиционирование компании как языкового эксперта.


Фирменные цвета языковой школы подчеркивают эмоциональные преимущества бренда, такие как интерес, польза, престиж и комфорт.

вернуться в проект

Ошибка при отправке заявки

Попробуйте повторить отправку немного позднее.

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.