Целью проекта являлось создание альтернативного характера успешного бренда итальянской мебели сегмента luxury.


Выбранное цветовое решение демонстрирует яркость и премиальность бренда итальянской мебели.


Логотип бренда «ALTO» сочетает в себе строгость и простоту геометрических форм, которые благодаря оригинальному композиционному решению добавляют ощущение уникальности и утонченности в имидж компании.


Логотип компании «ALTO» графический, ассоциативный, отражающий функциональные особенности фирменной мебели.


Продукция компании «ALTO» — представляет альтернативный подход к дизайну мебели премиального сегмента. Выбранное позиционирование было подчеркнуто фирменным стилем, сочетающим итальянскую элегантность и свежие тенденции в оформлении интерьера.


 

Благодаря продуктивному взаимодействию специалистов брендинговой компании REALPRO с командой клиента был создан бренд, который привнес свежий взгляд на дизайн пространства.

вернуться в проект

Ошибка при отправке заявки

Попробуйте повторить отправку немного позднее.

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.