Концепция, слоган и иллюстрации являются воплощением идеи глобальности миссии, производства и общественной значимости компании ОМК. Используя идею объединения, бренд приобретает ярко выраженный социальный характер и выделяет атрибут ответственности перед обществом.

Визуальная концепция строится на идее, что продукция «Объединенной металлургической компании» — опора, основа, коммуникационная красная нить экономической жизни страны. Для этого используется образ и понятие Станового хребта.Образ и слоган прекрасно соответствуют названию ключевого технологического оборудования компании — прокатному стану (стану 5000).


«Объединенная Металлургическая Компания» создает высоко технологичную продукцию для развития общества и улучшения качества жизни. Концепция «Создаем лучший мир» представляет систему трубопроводов как оригинальную сеть, обрамляющую и поддерживающую планету. Дизайнерское решение рассказывает о социальной ориентации и доносит идею глобальности, инноваций и присутствия в каждом уголке мира.


Целью брендингового проекта являлось формирование образа компании-лидера, чьи инновационные решения в области металлоконструкций пронизывают всю мировую инфраструктуру. Опираясь на позиционирование, была сформулирована и визуализирована идея объединения времени, пространства и общества. Макет иллюстрирует пересечение образов трубы большого сечения, ж/д колеса и часов. Труба и колесо позволяют преодолевать и время, и пространство, объединяя людей и укрепляя общество. Такая система визуальных образов показывает, что ОМК, преодолевая пространство и управляя временем, работает на общество, на благо человека.


Концепция объединения технологий, качества и сроков акцентирует внимание целевой аудитории на таких качествах компании, как ответственность и инновационность. Агрессивный красный цвет, контрастный шрифт и оригинальные изображения труб привносят в характер бренда экспертности и авторитетности.


Чтобы показать результативность и эффективность деятельности компании была разработана концепция объединения целей, ресурсов и свершений. Более спокойный фон и иллюстрации технологического характера вызывают доверие и сохраняют имидж эксперта отрасли.


Концепция точности и надежности приближает бренд к потребителю. Теплая цветовая гамма дополнена иллюстрациями привычной жизни населения. Яркое солнце, городской пейзаж в разрезе трубы как будто заявляют, что продукция ОМК это давно часто жизни каждого из нас.


Наиболее технологичный вариант представлен в концепции объединения технологий, ресурсов и опыта. Одно из достоинств компании это профессиональные кадры, знающие нюансы технологии и обладающие солидным опытом. В макете объединяются образы сложных элементов металлоконструкций и инженера, поглощенного работой. Дизайнерам REALPRO удалось визуализировать сразу несколько атрибутов бренда: квалифицированный персонал, металлоконструкции — и дополнить их «инновационными» и «промышленными» цветами: желтым, коричневым, зеленым.

вернуться в проект

Ошибка при отправке заявки

Попробуйте повторить отправку немного позднее.

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.