БАЙКАЛЬСКИЙ
Фирменный стиль Ключевой задачей проекта было формирование стратегически необходимой цепочки восприятия бренда как возможности вырваться из обыденности и ощутить всю полноту природной красоты уникальных пейзажей Байкала. Благодаря упорной работе специалистов брендинговой компании REALPRO были достигнуты поставленные перед клиентом цели выдвижения уникального продукта на рынок и повышение перспектив его дальнейшего успешного функционирования |
|
Одним из главных качеств бренда Байкальского Экспедиционного Корпуса является экстремальность. Учитывая пожелания клиента, фирменный стиль был разработан с использованием черного и желтого цвета, сочетание которых подчеркивает настрой на приключения, авантюризм и драйв, заложенные в основу ассоциативных компонентов бренда. Одной из целей проекта было построение эффективной коммуникации на основе выработанной стратегии бренда. Для достижения этой цели специалисты брендинговой компании REALPRO продумали дизайн коммуникационных материалов и корпоративных элементов. |
|
Перед Байкальским Экспедиционным Корпусом стояла задача оптимизации и унификации фирменного стиля. При помощи слаженного взаимодействия нашей компании с клиентом, нам удалось быстро понять мотивы и прочувствовать вектор наиболее удачного решения в области корпоративного дизайна. Корпоративные элементы представлены в основных цветах бренда. Их дизайн в лучшем смысле этого слова понятный, он сразу же дает представление о том, чем занимается компания и формирует нужное подсознательное отношение к бренду, налету прочитывая вложенные в него качества и легко прочитывая его суть. |
|
Как реально успешный проект, Байкальский Экспедиционный Корпус ставил цели формирования определенного образа компании в глазах инвесторов и партнеров. Поскольку самым естественным каналом достижения этой цели является корпоративная полиграфия, специалисты брендинговой компании REALPRO, представили клиенту дизайн визиток, сочетающий в себе такие качества, как солидность, присущая туристической компании, и прямой отсыл к географическим особенностям предоставляемых услуг. |